Мотовело
 
 
 

M1nsk D4 50

Если Вам понравился данный товар, пожалуйста, расскажите о нем друзьям:

Модель 2016г.
Лого M1NSK 1 399 руб.
 

Описание

Простой, легкий и надежный друг для передвижения по просторам Беларуси. 

Объем двигателя: 49 куб. см.

Тип двигателя: 4-х тактный, воздушного охлаждения

Мощность (л.с./об.мин): 2,7/5300

Тип запуска: электростартер, кик-стартер

Коробка передач: секвентальная, 4 передачи

Максимальная скорость: 45 км/ч

Покрышки (перед/зад): 2,50х17''/2,75x17''

Тормоза (перед.зад): Дисковый, 203мм/Барабанный 110мм

Длина х Ширина: 1920х1060

Высота (по седлу): 760

Сухая масса: 87кг

Емкость топливного бака: не ниже АИ-92

Объем топливного бака: 8л

 

Отзывы

Файны мапед, выглядае вельмі прыстойна. Сваечасова, у ім прысутнічае мужчынская брудальнасць, нейкі не пакароны дух. Прагледжваюцца вайсковыя рысы. Знешне не заступае звычайнаму мтацыклу М1нск, але ў яго ёсць вельмі вялікі плюс, на яго не патрэбна катэгорыя, сеў і паехаў. Заўважый я яго на мотавела выставе якая адбылася ў Менску. ДЗякуй. І, крыху бы танней кошт, на мой погляд, у памеры 10 міл. )))

праваўнаў кошты з мапедамі іншых вытворцаў, так ён яшчэ і лідар па добрай цане. Дзякуй. Трэба набыць і праверыць якасць, павінна быць не горш за дызайн.

Купил данный аппарат. Ну очень даволен-прям сказка! Приемистый, легкий, маневрененный, чуть ли не по хате можно ездить. Макс скорость и езду с пассажиром пока не проверял-обкатка. Во общем если выбираете ТС для новичка или ребенка -отлично подойдет, куда симпатичней альф, хорс и тд. Спасибо

Супер. (правда я его "вживую" не видел) Но на картинках, супер. + Место для пассажира, + цепь закрыта в кожух + на передней вилке пыльники + коробка 4-х ступ. + цена СУПЕРМОПЕД МОТОВЕЛО! так держать! правда я хочу купить себе эндуро с ПТС. (купил своему ребенку (10 лет) ПИТБАЙК 125 куб. а сам я на мопеде Карпаты за ним по полям :) ) Думаю CX200 взять, но не прыгать. Или может мотовело выпустит чтото типа TRX250 но с ПТС???

двигатель незащещен если ехать по кочкам сантиметров по 30 то можно сломать голову

Катался на нем. Для высоких людей - выше 175 см посадка неудобная. Тяга на низах слабенькая. Еле-еле берет разгон. Обилие хрома, то есть блестящих цацек, скорее минус, чем плюс. Думаю китайское качество хром-напыления оставляет желать лучшего и через несколько месяцев эксплуатации мопед предстанет в обшарпанном и непрезентабельном виде. Имхо. Опять же цена..как для жителя райцентра 700$ много нынче, за китайский мопед. В районе 450-500 уже можно думать.

На китайский хром прошу не гнать... Имею мопед альфа 3 года и в хвост и в гриву... Накатал 9 000 км... Эксплуатировался каждый день... В любую погоду (ливень , снег , жара...) за все время эксплуатации не малейшего намека на ржавчину... Лакокрасочное покрытие в идеале... Мопед на 70 процентов покрыт хромом... Гораздо более чем на этом минском китайце... По двигателю тоже замечаний нет... Работает как часики... Компрессия в норме... Двигатель 72 куб см.. Максималка 75 км... Более чем достаточно... Двигатель копия японской хонды cub... Так что надежность присутствует... Смело ездил на нем за 100 км в одну сторону... Тяговитый моторчик очень хорошо таскает 2х пасажиров... Расход топлива 1.8 литра на 100... Бак 7.5 литров... Из плюсов также отмечу компактные габариты (очень хорошо вмещается в подвал) для городского жителя не имеющего гаража- отличная альтернатива полноценному мотоциклу... Так что решайте сами покупать или нет...

Лучший мопед который я видел из всей истории СССР и СНГ. Двигатель не убойный и тянет двоих. Выглядит прилично. Сейчас я езжу на Риге 11-16 переходная по выходных, если б на нее такой двигатель, и чуть увеличить расстояние от руля до сиденья...и механизм торпеды современный.

Мотор от альфы!!! Я работал на хорс-мотос и могу сказать, что техника не качественная!!! Очень жаль, что минск только собирает технику да и еще из комплектующих китайского производства!!!! Хочется увидеть хорошую спроектированную беларусскую технику из металла а не это китайское чудо!!!! Был когдато завод а ща.....!!! Стыдно!!!!

Сосед по гаражу купил такой.На первый взгляд качество выше чем у альфы,внешность попривлекательнее. Коробка не по кругу как у альфы а мотоциклетная - первая вниз остальные вверх. Но обкатке непонятно сколько он тянет но похоже стоят честные 50 кубов,надо туда хотя бы 72 куба ставить.Это не альфа- много различий при детальном осмотре,даже рама по другому скручена.

Не знаю ,как этот Минск,проехал на Альфе около 50000,и горя не знаю,только не стоит лазить куда не нужно.Однако терзают сомнения что здесь стоит честный полтинник.

Напишите отзыв

 

Напишите отзыв

  • Оценка
  •  
Аксессуары для велосипеда;Канализационные трубы: сколько стоит пластиковое окно. Ремонт и отделка.;купить бактерии для септика