Мотовело
 
 
 

M1NSK CX200

Если Вам понравился данный товар, пожалуйста, расскажите о нем друзьям:

Описание

Баланс качеств ориентирован на комфорт и безопасность при движении по асфальту. Благодаря использованию шоссейной резины поведение M1NSK CX 200 на скоростной трассе более стабильно, уровень комфорта выше. 

В зимний период времени у Вас появилась возможность приобретения мототехники с сухозаряженной (без залитого, но укомплектованного электролита) или готовой к эксплуатации аккумуляторной батареей (АКБ).

Выбор конкретного варианта комплектации может увеличить срок поставки товара на 1 - 2 дня. 

Технические характеристики

Артикул: 01942
Объем двигателя (куб.см.): 200
Тип двигателя: 1 цилиндр, 4 такта
Мощность (л.с./об.мин.): 15,0/7500
Максимальная скорость: 110 км/ч
Топливная система: карбюратор
Тип запуска: электростартер/кикстартер
Охлаждение: воздушное
Коробка передач/количество передач: 5
Передняя шина/тормоз: 110/70-17/Д
Задняя шина/тормоз: 130/70-17/Д
Длина (мм): 2,040
Высота (мм): 1104
Ширина (мм): 860
Сухая масса (кг): 128
Топливо: не ниже А-92
Емкость бака: 8+- 0,5
 

Отзывы

Видел на выставке 2 года назад еще 125-ку.Затем в прошлом году в живую эту 200-ку.Я хочу купить любой,но до Полоцка их наверное катят в руках?

Был я сегодня в магазине "ТУРИСТ" который торгует вашей продукцией.На мой вопрос о новинках мне ответили : - Есть и будет только это (Минск 125С) И только такого цвета (красный).никаких новинок возить не будут! Самое смешное,что про вашу новую продукцию не знает почти никто! Когда я показываю фото с выставки, а потом говорю цену, никто не верит! Так что господа - реклама двигатель торговли!!!)) Я сам занимался мотокросом и у меня высокий интерес к Вашей продукции, но у нас ее НЕТ! С уважением. Станислав.

Станислав, а где в вашей критике конструктив? Каким образом вы предлагаете ЗАСТАВИТЬ частника делать то, что он не хочет? Для всех видов райпо-сельпо проводятся по несколько раз в год конференции, на которых представляется весь модельный ряд. Однако почему-то к нам приходят предложения о сотрудничестве из Украины, России, Польши, Казахстана, Кубы, Египта, Судана, но не из синеокой. И дело тут совсем не в рекламе.

Такие классные мотоциклы! О том, что они существую ни я, ни друзья, ни близкие даже не подозревали! Сейчас 16.09.12, только сегодня узнал и начал показывать всем(а ведь релиз был 1,5 года назад)! С другом решили, что возьмем R250 (опыта нет на спортивных, поэтому 250см самое то). Почему не было рекламы? Ни в интернете, ни по телевидению! Были такие огромные продажи!

Отличный мотоцикл, за сравнительно неольшую сумму, и при небольшом количестве дороботок.

Отличный мотик, довно пора было бы, что нибудь придумать! вопрос в цене, где росрочки?

Была б хорошая рассрочка даже в пересчете на у.е . задумался о покупке

Ага,на такой резине и по проселку :) Лучше бы универсальную поставили.

Передний брызговик явно не по размеру. Для эндуро резина отстойнейшая. Зачем под номер "соплю" повесили?

Рссрочку давайте!

Эта модель менее привлекательна чем Х200 ,так как из за покрышек даже на песчаной дороге можно потерять управление, так же есть конструктивные отличия. Мой вывод- лучше поднакопить на Х200.

Мотик очень нравится и хочу себе купить! сколько в нем клапанов идет?

+ 1. Удобная посадка 2. Динамичный разгон 3. Отличные дисковые тормоза 4. Хороший мягкий пластик 5. Нормальная заводская резина 6. Удобные кнопки управления. 7. Оранжевый цвет - хорошо видно на дороге 8. Отличный внешний вид 9. Низкий уровень вибрации - 1. Жестковатое сидение 2. Сложно поймать нейтраль 3. Головной свет на "3 из 5" 4. Бак меньше 8 литров - маленький Езжу второй день по С-Пб - радуюсь)

Парням которые написали про колеса- Это не гавномес (эндуро), это питбайк, если не понимаете гугл в помощь. Коплю деньги, пока ганяю на тс49 - нареканий нет

Это не эндуро,уважаемые,и не питбайк) этот класс мотоциклов обзывается словом-МОТАРД!и покрышки на нем такие,какие и должны быть!(с поправкой на то,что пользователи данного аппарат жалуются на резину-слишком пластмассовая,на разметке и в сырую погоду очень скользко) также жалобы на сборку(предпродажная подготовка слабенькая-надо все перетягивать,менять тормозную и масло) а так агрегат очень даже хороший,только проблема всех мотоциклов-маленький обьем.хотелось бы уже увидеть 400,600 кубиков)

Хорошая штука, еще такой же с штампованными был, когда то пропал. Буду брать или этот или 250 с4. 125х уже стоит за грибами ездить.

Подскажите, пожалуйста, а где данный агрегат купить можно на сегодняшний день и какова его стоимость?

Крутой мотик! Сравнивать не с чем, это мой первый мотоцикл, но мне все нравится!

Самое интересное, что данную модель видел не раз, они то пропадают то появляются.

встает вопрос об адекватности цены. Тоесть завод решил не продавать этот мотоцикл.. российские конкуренты бьют одной левой.

Мото класс!...Но! Вопрос адекватности цены. Ага, 26 млн, ну вы вообще приколисты просто нет слов, надо было сразу 72.5 млн делать. Неужели не доходит что в год бережливости он и за 1500 долларов никому не уперся толком?!!

Можно ли на нем ездить по дорогам общего пользования?

Новых моделей мотоциклов нет, сервис очень слабый, расчет идет на сельского жителя который не поедет чинить мот по гарантии, проблемы с запчастями, завышенный ценник для китайского машинокомплекта. Ребята давайте адекватный ценник китайскому мотоциклу. P.S. Модератору привет,по возможности оставляй и реальные отзывы про эту технику)))

Сам мотоцикл в целом довольно не плохой... Но есть одно большое но!!!! Его собирали наши ''прогресивные'' мастера. В прошлом году мной был куплен X200 и все б ничего, но но после нескольких месяцев эксплуатации заметил, что рама и узлы мотоцикла полностью соржавели. Оказалось, что на заводе сборщики просто не выпустили дренажную трубку от аккумулятора под раму, а завязали её вокруг аккумулятора на узел. Обратился в гарантийную ремонтную мастерскую и .... Был шокирован ответом - необходимо было мыть мотоцикл после каждой поездки и так далее и тому подобное..... С технической точки зрения ,создается впечатление, что ответ составлял рыночный спекулянт-перекуп. Заказал независимую техническую экспертизу. Эксперт был в шоке. Экспертиза естественно в мою пользу. Готовлю иск в суд с возмещениями всех моих затрат, издержек и неустоек. Обидно в данной ситуации, что официальный сервис напрочь отбивает всякое желание ,,куплять Беларускае,,.

Проехал на нем 4000 км. Брал с пробегом. Проблем нет. Мот нормальный за свои деньги. Цепь родная г...но, поменял на японскую. Не хватает мотоциклу верхов. В остальном отлично. мне нравится! Резина нормально едет только в жаркую погоду, в остальное время - пластмасса. Езжу в основном быстро, расход 3,5-4 литра.

а куда пропал Х200 ????????????????

а куда пропал Х200 ????????????????

Хотелась бы двиатель 250 кубовый,на данной модели.в китайцах стоит и с водяным охлаждениям.очень прошу сделайте)))

По документам мощность 8,5 кВт при 7000 об/мин. Малоинформативная панель приборов, которую еще прикрывает шланг переднего тормоза. Дешевый кривой пластик.

Все же, КУДА пропал Х200? Он еще производится? Будут продажи?

Он не пропадал, есть в наличии! Звоните!

хороший мото и цена ..да здрвствует шаше белорусское эндуро .наконец то..не рейсер там каккой-то !!!

Мот класс! Хочу купить еще М 125 Х отцу в подарок на юбилей. Но в продаже его не видно. Может сняли с производства?

деталей нет,собран криво на заводе,краска и ржавчина через 1.5 года. гуд прайс-гуд квалити,как говорят китацы-таргаши!

Мотоцикл по внешнему хорош, но у меня вопрос. Какая нужна на него категория? Подойдет ли А1?)

Покупал у вас х-200 хороший мот, проехал 28 тысяч продал недавно. Подскажите когда в продаже у вас будет Х-250 ? Готовы купить.

Напишите отзыв

 

Напишите отзыв

  • Оценка
  •  
russian escorts, call girls moscow;виза в Литву Санкт-Петербург;Профессиональная очистка окраска: антикоррозийная обработка.