Мотовело
 
 
 

TRX 300i

Если Вам понравился данный товар, пожалуйста, расскажите о нем друзьям:

Модель 2014г.
Лого M1NSK 51 900 000 руб.
 

Описание

НАДЕЖНОСТЬ ДОКАЗАНА!
Созданный для дальних путешествий, новый TRX 300i воплощает в себе все качества европейского мотоцикла класса Tour Enduro, и открывает новую страницу в истории марки M1NSK. Его практичность и превосходная надежность были доказаны в мотопробеге Брест-Душанбе протяженностью 10.000 км. Три M1NSK TRX успешно преодолели всю дистанцию пробега и отлично себя зарекомендовали в самых разнообразных дорожных условиях.

В зимний период времени у Вас появилась возможность приобретения мототехники с сухозаряженной (без залитого, но укомплектованного электролита) или готовой к эксплуатации аккумуляторной батареей (АКБ).

Выбор конкретного варианта комплектации может увеличить срок поставки товара на 1 - 2 дня. 

Технические характеристики

Артикул: TRX 300i
Объем двигателя (куб.см.): 250
Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность (л.с./об.мин.): 26 / 8000
Максимальная скорость: 140
Топливная система: Электронный впрыск
Тип запуска: Электростартер
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач/количество передач: 6
Передняя подвеска: Телескопическая перевернутая
Задняя подвеска: Маятниковая с регулируемым моноамортизатором
Передняя шина/тормоз: 100/90R18" / дисковый, с гидроприводом
Задняя шина/тормоз: 130/70R17" / дисковый, с гидроприводом
Длина (мм): 2080
Высота (мм): 1230
Ширина (мм): 825
Сухая масса (кг): 155
Топливо: Не ниже АИ-92
Емкость бака: 15
Дополнительно: Базовая комплектация 3 пластиковых кофра, электромеханическая приборная панель, LED индикация и освещение
 

Отзывы

деньги на ветер.

ветер в волосах!

Катался на тест драйве, несколько кругов по территории завода ничего сказать не могут, но за такие деньги я точно его не куплю

и на С250 поставьте такой двигатель, кредит и рассрочка. и все будет!!! Дальние путешествия это хорошо, но лучше городские мотоциклы, более массовые. И технических характеристик, намного больше все что вы знаете!!!!)

мне нравится,стильный.

Копия гуся на вид BMW r1200GS

За всю историю завода считаю, эта модель одна из лучших и надёжных по сравнению с нынешними хотя на нём и не ездил, но характеристики хорошо изучил. Цена перевести в у.е. 3500, за такие деньги импортный с похожими характеристиками возьмёшь хорошо если ему будет 10 лет, а то и старше. Как ни как новый мотоцикл, он и есть новый и экономичный.

Катался на тест-драйве! Впечатлил! У самого С4 250 и тут главное понять, что у TRX совсем нет тяги внизу, поэтому газуем!!! Вот тогда-тои раскрывается весь потенциал этого мотоцикла!!!

за 30 лимонов можно купить, а так классный мотик...

Классный мот.Дайте рассрочку в РБ и я его куплю!!! как доставка по рб?

Рассрочка, а не кредит и реклама на переферии.22.04.15

а масса его какая

деньги на ветер

Ну вот наконец то минский завод создал настоящий брэнд! А ведь выпуск его должен был состояться еще в 1971 году, только в экспериментальном энтузиастском варианте! Да только ездит тогда со скоростью 140 км.ч партия не разрешала. А назвал бы я этот мот Victoria - это ваша победа МИНЧАКИ!

Когда будут доступны на выбор другие цвета кроме белого и зеленого?

Заглядываюсь на него, руки так и чешутся купить. Просто очарован, но пока гоняю на YBR. Завод по вернитесь к людям лицом, сделайте удобный кредит или расрочку и мы повалим.

Если в общем, то неплох!

Белорускокитайское чудо техники......

Владею уже сезон, очень криворукая сборка, после доведения до ума - мотик огонь просто! Здоровенный, рулится легко, едет шустро, расход минимальный да еще и дизайн просто супер.

а что пришлось доводить

за такие деньги с зарплатами по 3 мл кто купит раньше была народная марка а теперь только рашка покупать будет.. порастеряли доверие

Лучше взять новый - отечественный и хорошо за ним следить, чем за те же деньги б/yшного кота в мешке!

Отличный мой! Из плюсов: водянка, инжектор, 6 передач, дуги и кофры! Немного довести до ума после покупки и можно в тур! Только есть два НО которые перекрывают все плюсы: это его цена и нет рассрочки!!! Ему бы цену 4000 и рассрочку (50% первоначальный взнос и отстаток на 2 года) и этот мот БУДЕТ продаваццо!!!

Забыл написать минусы: нужен длиньше ветровик, установить защиту рук, поставить длиньше зеркала, свет ярче, подножни заменить на нескользящие, уменьшить звук выхлопа(на дальняке голова гудит) мелочь не пишу

И кубов 300 двиг и регулируемую переднюю подвеску!

Почему деньги на ветер? Разьве он не стоит своих денег? У меня был интрудер 1500, на нем тоже 900 км за день было тяжело проехать..это за 18 000 $, на любом устанешь.. Хочу купить пару таких для семейных прогулок, б\у из Японцев как-то не хочу, нет желания и времени ковырять старое железо.. Посоветуйте, опытные..!

Судить трудно. Но в статье правда, если не повезло так и все, при этом если найти неисправность то мотоцикл становится совсем другой, но неисправность может вылететь в замену например коленвала или всего генератора http://bike.by/differ/1400-1500-kilometrov-na-m1nsk-trx-300i.html

жалению не будет он лучше ....даже как вы думаете подержанного 10 тетнего (не убитого конечно же )мото японии или америки или европы...ну не покупалиб люди априлии и хонды да ямахи ..10 и более лет ))0и не слишком они ковыряются с мото ..точно ..говорю с новым с4250 ковырятся придется столько же а то и более .можнт быть..но с4 250 это мот за свои деньги ..бестселлер можно сказать..этот же не будет стоить своих денег ...точно.....мне кажется не более 2500 уе его цена б должна быть в наших реалиях....никогда его потом не продать за те деньги которые захотелось бы ...ЭТО ДОРОГО!!!!

дабы последующие комментаторы понимали ..мои теперешние мото ..хонда сильвервинг..600 2001г.4 года .у меня более 30000т пробега ..нет ремонтов...только замена расходников...это о надежности ..(а то тут выше говорили :-) Джонни паг 400 кастом..около8000 миль ..за полтора года владения ремонт стартера и тормозов ...а про этот мот надежность покажет время)пробег в 10000т не показатель .для нового мото..)))

А где делись квадроциклы? Есть интерес приобрести.

лучше бэу японец, чем этот ломучий хлам, вспешке и абы как собранный тетками

Очень даже не плохой мот.

не стоит он этих денег!лучше бу японца 100% не будет!

Напишите отзыв

 

Напишите отзыв

  • Оценка
  •  
кроссфит клуб;демонтажные работы цена